Сорта культурных растений окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь стр

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 50

👉 Ответы к странице 50. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Используя дополнительную литературу, Интернет, приведи примеры сортов любых культурных растений (по своему выбору).

Овощные: картошка, лук, морковь, свекла.

Плодовые: смородина, крыжовник, клубника, земляника.

Зерновые: пшеница, ячмень, рожь, гречиха.

Декоративные: барбарис, сирень, роза, клен, айва.

Прядильные: лен, конопля, кенаф.

Дикие и домашние животные

Подчеркни названия диких животных зелёным карандашом, домашних — красным.

Проведи с соседом по парте взаимную проверку работы.

Дикие животные (зелёный цвет):

Домашние животные (красный цвет):

  1. Кошка.
  2. Лошадь.
  3. Овца.
  4. Корова.
  5. Медоносная пчела.
  6. Курица.

Задание 2

Какое животное лишнее в каждом ряду? Обведи. Объясни (устно) своё решение.

В первом ряду лишнее животное – собака , потому что она является домашней среди диких.

Во втором ряду лишнее животное – медведь , потому что он является диким среди домашних.

Источник

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 48, 49, 50

Ответы к страницам 48, 49 и 50

Дикорастущие и культурные растения

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

Дикорастущие растения Культурные растения
Клевер, крапива, камыш, ива, ель Яблоня, слива, вишня, картофель, тыква

2 Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

3. Наш Попугай — любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.
В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось пробовать.

1. Финики. 2. Манго. 3. Гранат. 4. Папайя.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих растений. Подготовь сообщение.
Гранат – это небольшое дерево или кустарник, высотой не больше 6 метров. Плод этого растения называется гранатина (ягода).
Обладая огромными количеством витаминов и микроэлементов, гранат по праву можно назвать не только вкусным гастрономическим лакомством, но и лекарственным средством. Он отлично дезинфицирует повреждения на коже любой сложности, хотя следует отметить, что в коре дерева содержание этого вещества выше, нежели в самом плоде. Сок фрукта имеет положительное влияние на работу желудочно-кишечного тракта, способен побороть даже дисбактериоз кишечника и сопутствующие расстройства.

4. Используя дополнительную литературу, Интернет, приведи примеры сортов любых культурных растений (по своему выбору).
Сорта огурцов: “Мурашка”, “Мальчик с пальчик”, “Бенефис”, “Алексеич”, “Санькина любовь”.
Сорта помидор: “Орлиное сердце”, “Кенигсберг”, “Чио-чио-сан”, “Шапка Мономаха”, “Пузата хата”.

Источник

Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 48-50

Дикорастущие и культурные растения

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

3. Наш попугай – любитель и знаток фруктов. Выполни его задание. В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось пробовать.

4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.

Одуванчик рос на весенней полянке. Он радовался солнышку и тёплому ветерку, но иногда поднимал свою жёлтую головку и смотрел, как по небу летят птицы. Он тоже хотел летать, это была его самая заветная мечта. Одуванчик очень грустил, что не может подняться в небо как птицы. Но однажды, в первый день лета одуванчик проснулся, и головка его была не жёлтой, а белой, похожей на облако. Подул ветер, и одуванчик сотней невесомых зонтиков поднялся вверх всё выше и выше. Так сбылась его мечта, и он научился летать.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Окружающий мир » Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания. » Дикорастущие и культурные растения. Стр. 48-50 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

Дикорастущие и культурные растения. Стр. 48-50 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

Примеры дикорастущих растений: одуванчик, ландыш, крапива, подорожник, пижма, береза, клен, ель, дуб, пальма

Примеры культурных растений: яблоня, слива, вишня, роза, смородина, малина, капуста, помидоры, огурцы, морковь, перец, баклажаны, рожь, пшеница, овес

2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

  • вишня — деревья
  • малина — кустарники
  • кабачок — травянистые растения
  • баклажан — овощные культуры
  • абрикос — плодовые культуры
  • хлопок — прядильные культуры
  • гладиолус — декоративные культуры
  • овес — зерновые культуры

3. Наш попугай – любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.
В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе доводилось пробовать.

Как описать вкус фиников

Финики на вкус очень сладкие. Мякоть волокнистая. Они по вкусу похожи на инжир.

Как описать вкус манго

Манго по вкусу сладкий, он очень сочный, с небольшой кислинкой. Немного похож на персик с добавлением банана.

Как описать вкус граната

Маленькие зернышки граната твердые, когда их разжевываешь выливается жидкий сок. Он немного кислый, но иногда попадаются очень сладкие гранаты. Мне он кажется похожим по вкусу на арбуз.

Как описать вкус папайи

Папайя по вкусу похожа на сладкую вареную морковь, также она немного напоминает дыню.

4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 68, 69, 70, 71

Дикорастущие и культурные растения

Вспомни, какие растения растут в природе сами по себе, а какие выращивают люди.

Растения которые растут сами по себе называются дикорастущими, а которые выращивает человек называют культурными.

Рассмотри рисунки. Назови изображённые на них растения. Какие из них дикорастущие? (Накрой зелёными фишками.) Какие растения культурные? (Накрой жёлтыми фишками.)

  1. Ветка березы. Береза — дикорастущее растение, накроем его зеленой фишкой.
  2. Огурец, культурное растение, накроем его желтой фишкой.
  3. Рогоз, он растет по берегам водоемов. Это дикорастущее растение, накрываем зеленой фишкой.
  4. Крапива, это сорняк. Накрываем зеленой фишкой.
  5. Колос пшеницы. Из пшеницы получают хлеб. Это культурное растение, отметим желтой фишкой.
  6. Цветок астра. Его выращивают для красоты. Это культурное растение, отметим желтой фишкой.

1. Приведите примеры дикорастущих и культурных растений вашего края.

Пример дикорастущих растений нашего края: подорожник, репейник, клен, ива, осина, боярышник, лютик.

Пример культурных растений нашего края: рожь, кукуруза, арбуз, виноград, морковь, кабачок, слива, яблоня.

2. Подумайте, для чего люди выращивают культурные растения. На какие группы их можно разделить?

Культурные растения люди выращивают, чтобы удовлетворить свои потребности в пище, но не только. Некоторые культурные растения выращиваются ради их волокон, из которых делают нити. Другие выращивают ради получения масла или сахара. Третьи идут исключительно на корм скоту.

Культурные растения можно разделить на несколько групп.

По группам растений их составляющих:

Овощные, плодовые, зерновые, прядильные, декоративные.

3. На уроке Серёжа начал составлять вот такие схемы. Определите, по каким признакам Серёжа разделил культурные растения на группы.

В первой группе Сережа разделил растения по группам растений — на деревья, кустарники и травы.

Во второй группе он разделил их по назначению, по тому, для чего используют эти культурные растения люди.

4. Помогите Серёже закончить схемы. Для этого назовите ещё 1 — 2 растения каждой группы.

Деревья: яблоня, слива, абрикос, персик

Кустарники: смородина, малина, калина, вишня.

Травы: помидор, огурец, картофель, морковь, лук

Овощные: лук, морковь, репа, картофель, кабачок

Плодовые: груша, яблоня, слива, абрикос

Зерновые: пшеница, рожь, ячмень, просо

Декоративные: флокс, астра, роза, тюльпан, калина

Прядильные: лён, конопля, хлопок, джут

В книге «Великан на поляне» (с. 101 — 103) найди и прочитай легенды о растениях, которые в народе называют «кукушкины слёзки» и «одолень — трава». Почему появились эти названия?

По легенде, название растения кукушкины слезы появилось очень давно. Когда одна мать, устала от непослушных сыновей и превратилась в кукушку. Она полетела в лес, и роняла слезы, которые стали пятнышками на листьях этого растения.

Название растения одолень — трава появилось также очень давно. Тогда люди верили, что корни этого растения могут одолеть любую беду и брали их с собой в дальний путь.

Придумай сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, которое тебе нравится.

Жила-была роза. Ей никто не говорил, что она красивая, но она сама об этом прекрасно знала. И вот однажды произошло невероятное событие. Самый любопытный лепесток оторвался от розы и сказал, что он отправляется в путешествие. Это было неслыханно! Покинуть родной цветок и улететь, куда глаза глядят. Долго летал лепесток. Многое повидал на своём пути. Вернувшись домой, лепесток сказал: «Да, мир прекрасен, но дома лучше!»

Жил-был на подоконнике кактус. Был он некрасивый, но очень добрый. Его соседи, другие комнатные растения, смотрели на него свысока и часто посмеивались. Это очень огорчало доброго кактуса.

Однажды мимо окошка пролетала добрая фея Флора и увидела как смеются соседи над кактусом. Фея Флора пожалела его и решила помочь. Взмахнула она своей волшебной палочкой и зацвел кактус красивыми цветами. Увидели остальные растения каким красивым может быть кактус и больше никогда не смеялись над ним.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Объясни, какие растения называют дикорастущими, а какие — культурными.

Дикорастущими называют растения, которые растут в природе, без участия человека.

Культурными называют растения, которые выращивает для своих целей сам человек.

2) Расскажи, для чего люди выращивают культурные растения.

Культурные растения — это растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.

3) Как с помощью схем можно показать разнообразие культурных растений?

Пример схемы, показывающей разнообразие культурных растений:

Источник

ГДЗ Страница 48 — 50. Дикорастущие и культурные растения Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 1 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 2 класс Моро учебник Школа России

Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий

Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Заполните таблицу. Приведите не менее трёх примеров в каждом столбце.

Дикорастущие растения: мать-и-мачеха, василёк, крапива, тысячелистник, клевер.

Культурные растения: малина, огурец, груша, яблоня, слива.

2. Укажите стрелками, к каким группам относятся эти культурные растения.

1) Вишня → Деревья
Малина → Кустарники
Огурец → Травянистые растения

2) Баклажан → Овощные культуры
Абрикос → Плодовые культуры
Хлопок → Прядильные культуры
Гладиолус → Декоративные культуры
Овёс → Зерновые

3. Наш Попугай — любитель и знаток фруктов. Выполни его задание.
В жарких странах выращивают много замечательных фруктов. Вот некоторые из них. Знаешь ли ты их названия? Пронумеруй в соответствии со списком. Устно опиши вкус плодов, которые тебе довелось попробовать.

1. Гранат. 2. Папайя. 3. Манго. 4. Финики.

Если тебе интересно, найди в дополнительной литературе, Интернете сведения о любом из этих растений. Подготовь сообщение.

4. Здесь ты можешь записать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении, придуманную по заданию учебника.

Выросла на клумбе ромашка, посмотрела роза на нее и говорит ей: «Ты такая маленькая, смешная и невзрачная, не зря тебя называют дикорастущим растением!» А Ромашка ей отвечает: «Да, я знаю, что ты культурное растение, зато я хоть и дикорастущая, но помогаю людям лечить болезни». Подумала роза и сказала: «Ты права, мы обе нужны людям. Я — для красоты и эстетического наслаждения, а ты для здоровья». И стали они расти рядом мирно и дружно.

Источник

Оцените статью